ПОИСК ПОДШИПНИКОВ

по номеру (маркировке) по размерам подшипника
-
Помощь по маркировке (номенклатуре) подшипников
Российский номер подшипника состоит из префикса, номера и суффикса.
6-308еш2
Зарубежная маркировка подшипника состоит из номера и суффикса.
NU308EG1C3
1
Вы можете ввести только
основной номер
2
А можете ввести номер с
префиксом и суффиксом
мм
мм
мм
Помощь по измерению подшипников

Измерения нужно проводить штангенциркулем. Метром, сантиметром, рулеткой и т.д. измерять не рекомендуется, так как велика вероятность погрешностей.


Существует три основных размера подшипника:

d - Внутренний диаметр

D - Наружный диаметр

В - Ширина


Все параметры вводятся в мм (миллиметрах)

Статьи

Вся правда о подшипниках

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипни... Читать подробнее

Вся правда о подшипниках 2

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипни... Читать подробнее

Вся правда о подшипниках 3

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипни... Читать подробнее

Вся правда о подшипниках 4

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипни... Читать подробнее

Вся правда о подшипниках 5

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипни... Читать подробнее

Вся правда о подшипниках 6

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипни... Читать подробнее