Вся правда о подшипниках 6

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипника эти компоненты не касаются ни одного из несущих колец.

Второе заблуждение о подшипниках связано с тем, что их использование в скейтбордах, роликовых коньках и другом спортивном снаряжении увеличивает максимальную скорость движения. На самом деле это верно, но до определенного предела. Подшипники с малым диаметром внешней обоймы рассчитаны на вращение со скоростью гораздо выше, чем способен развить спортивный снаряд, использующий для движения физическую силу человека, которая ограничена.

Следующее заблуждение о подшипниках обусловлено различием в классах точности. Это обусловлено отсутствием единого стандарта в их определении. Их выработкой занимались различные организации, а также огромным разнообразием этих деталей.

Также стоит отметить миф о превосходстве подшипников с керамическими телами качения. Да, такие детали имеют более высокую скорость вращения. «Оборотной» стороной является снижение надежности. В силу физических свойств керамика является достаточно хрупким материалом, не рассчитанным на большую механическую нагрузку.

Еще одно заблуждение связано с эффективностью замены шарикоподшипника на аналогичную деталь, но роликового типа. Такое решение далеко не всегда приводит к нужному результату. Роликовый и шариковый подшипники имеют различные сферы применения. Первый рассчитан на использование при повышенной механической нагрузкой, но при сниженной скорости вращения

Шариковые подшипники вращаются быстрее, но при этом могут не выдержать воздействия большим весом. Также при выборе типа подшипника следует учитывать существование многочисленных разновидностей. Например, шариковые подшипники могут быть открытыми и закрытыми, со съемной или несъемной обоймой. Знание обо всех этих особенностях позволят подобрать подшипник, который окажется надежной и эффективной деталью даже в самых специфичных условиях использования.

 

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипника эти компоненты не касаются ни одного из несущих колец.

Второе заблуждение о подшипниках связано с тем, что их использование в скейтбордах, роликовых коньках и другом спортивном снаряжении увеличивает максимальную скорость движения. На самом деле это верно, но до определенного предела. Подшипники с малым диаметром внешней обоймы рассчитаны на вращение со скоростью гораздо выше, чем способен развить спортивный снаряд, использующий для движения физическую силу человека, которая ограничена.

Следующее заблуждение о подшипниках обусловлено различием в классах точности. Это обусловлено отсутствием единого стандарта в их определении. Их выработкой занимались различные организации, а также огромным разнообразием этих деталей.

Также стоит отметить миф о превосходстве подшипников с керамическими телами качения. Да, такие детали имеют более высокую скорость вращения. «Оборотной» стороной является снижение надежности. В силу физических свойств керамика является достаточно хрупким материалом, не рассчитанным на большую механическую нагрузку.

Еще одно заблуждение связано с эффективностью замены шарикоподшипника на аналогичную деталь, но роликового типа. Такое решение далеко не всегда приводит к нужному результату. Роликовый и шариковый подшипники имеют различные сферы применения. Первый рассчитан на использование при повышенной механической нагрузкой, но при сниженной скорости вращения.

Шариковые подшипники вращаются быстрее, но при этом могут не выдержать воздействия большим весом. Также при выборе типа подшипника следует учитывать существование многочисленных разновидностей. Например, шариковые подшипники могут быть открытыми и закрытыми, со съемной или несъемной обоймой. Знание обо всех этих особенностях позволят подобрать подшипник, который окажется надежной и эффективной деталью даже в самых специфичных условиях использования.

Существует несколько ошибочных суждений о подшипниках. Одним из них является превосходство детали закрытого типа перед открытым аналогом по несущей способности. На самом деле защитные шайбы препятствуют попаданию в места трения посторонних частиц. При работе подшипника эти компоненты не касаются ни одного из несущих колец.

Второе заблуждение о подшипниках связано с тем, что их использование в скейтбордах, роликовых коньках и другом спортивном снаряжении увеличивает максимальную скорость движения. На самом деле это верно, но до определенного предела. Подшипники с малым диаметром внешней обоймы рассчитаны на вращение со скоростью гораздо выше, чем способен развить спортивный снаряд, использующий для движения физическую силу человека, которая ограничена.

Следующее заблуждение о подшипниках обусловлено различием в классах точности. Это обусловлено отсутствием единого стандарта в их определении. Их выработкой занимались различные организации, а также огромным разнообразием этих деталей.

Предыдущая статья

Поделиться статьей